Экспертиза промышленной безопасности Лицензии Ростехнадзора Разрешение Ростехнадзора Экологическое проектирование Сертификация ГОСТ Р
Русский/English      
 Услуги 

Экспертиза промышленной безопасности
Разработка и экспертиза деклараций промышленной безопасности
Лицензия Ростехнадзора
Разрешение на применение Ростехнадзора
Экологическое проектирование
Паспорт безопасности промышленного объекта
Разработка ПЛАРН
Разработка ПЛАС
Идентификация и регистрация опасных производственных объектов
Аттестация лабораторий неразрушающего контроля
Сертификация ГОСТ Р
Анализ риска

 Реклама 

Магазин приборов неразрушающего контроля

 Новости 

Новости: промышленная безопасность: Граница на еврозамке
Пятница, 11 Сентябрь 2009

Европа всерьез озаботилась своей безопасностью и готова ради этого на весьма солидные расходы.

Европа всерьез озаботилась своей безопасностью и готова ради этого на весьма солидные расходы. На финансирование рассчитанной на 2007–2013 гг. программы «Улучшение европейского промышленного потенциала в сфере безопасности» ЕС намерен тратить 250 млн евро ежегодно. Программа разбита на восемь технологических и пять вспомогательных направлений, кураторами каждого из которых выступают известные промышленные корпорации или институты. Ответственными за обеспечение безопасности еврограниц определены создатели общеевропейской спутниковой и навигационной системы из Galileo Avionics S.p.A. (Италия). А основным промышленным партнером этого проекта является крупнейшая авиа- и ракетостроительная корпорация EADS (European aeronautic and space company). В ближайшие пять лет в рамках проекта компании-участники берутся стандартизировать технические интерфейсы пограничных и таможенных служб стран ЕС и партнеров, что даст возможность в реальном времени отслеживать пересечение границ транспортом и наладить on-line сотрудничество между спецслужбами для предупреждения различных угроз. Возможность освоить часть средств, которые члены ЕС собираются потратить на безопасность, недавно появилась и у наших предприятий. Недавно EADS сообщила о готовности реализовать долгосрочный проект по созданию современной системы морской безопасности и переоснащению пограничной службы. Корпорация намерена сосредоточиться на совершенствовании каналов связи между спецслужбами и создании общих для стран ЕС и их партнеров баз данных. По словам генерального менеджера Aerospace-EADS Зигфреда Штайнингера, при реализации этого проекта концерн намерен воспользоваться и нашими разработками. Речь идет как о размещении заказов на производство техники на отечественных предприятиях ВПК, так и о создании для этих целей СП. Планируется, что произведенное оборудование и техника будут поставляться Минобороны либо продаваться в соседних государствах. Предложения EADS должны подтолкнуть нашу страну к присоединению к единой спутниковой системе, что, очевидно, поможет украинским коллегам концерна по аэрокосмической отрасли — днепропетровским КБ «Южное» и «Южмашу» — выбить из госказны ассигнования на производство и запуски спутников, которые могли бы стать составной частью европейской спутниковой группировки. Из заинтересованности ЕС в совершенствовании украинской системы морской безопасности могут извлечь пользу поставщики катеров для погранвойск, среди которых феодосийский завод «Море» и столичная «Ленинская кузница». А с учетом того, что Азово-Черноморскую границу сейчас охраняет лишь одна авиагруппа в составе самолета Ан-26 и вертолета Ми-8, на поставках самолетов для пограничников может заработать АНТК им. Антонова. Европейские и отечественные производители авиатехники могли бы скоординировать свои усилия и в выпуске беспилотных летательных аппаратов, используемых для наблюдения за чрезвычайными ситуациями и облета границ, — запорожское ОАО «Мотор Сич» готово поставлять двигатели для машин, но до сих пор этому мешало отсутствие госзаказа. Однако отечественные производители скептически оценивают свои перспективы от сотрудничества с EADS. Как сообщил «ДС» представитель харьковского КБ «Полет», которое с середины 90-х занимается производством беспилотных аппаратов, скорее всего, европейцы используют проекты по модернизации нашей пограничной службы, чтобы снабдить ее своей техникой, в частности, аппаратами производства французской Sagem. Однако степень участия наших предприятий в проекте будет напрямую зависеть от умения отечественных чиновников торговаться. Если главную угрозу для своей безопасности в ЕС видят на Востоке, то Украина вправе ожидать от сотрудничества определенных дивидендов.

Автор: administrator
Прочитали: 34 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Прокуратура оштрафовала за отстутствие лицензии при эксплуатации ОПО
  • Завершено расследование причин аварии на кузбасской шахте №7
  • Ростехнадзор поделится полномочиями с прикамскими промышленниками
  • В Кемеровском районе запрещена эксплуатация опасного базальтового карьера
  • Проверка Ростехнадзора выявила 119 нарушений на воронежских «Минудобрениях»
  • Правительство РФ утвердило положение о госнадзоре в промышленной безопасности.
  • В столице Зауралья произошел пожар на газонаполнительной станции
  • Ростехнадзор собирает предложения по актуальным тематикам НИОКР
    Вернуться назад
  •  Навигация 

    Главная страница
    Наши услуги
    Каталог документов
    Новости
    Поиск
    Контакты
    English version

     Контакты 

    Адрес офиса:
    103064, г. Москва, Фурман-
    ный пер., д. 10 стр.1
    т./факс:(495) 589-04-52
    ICQ: 46-22-36

     Лицензия 



    Телефон/Факс: (495) 589-04-52, e-mail:

    Copyright 2005-2016 ISC Group LLC.

    Rambler's Top100